В жизни любой компании рано или поздно настанут перемены, сопровождающиеся переездом офиса. Причины этого всегда разные, а вот задачи – одинаковые, и заключаются они в безопасном, быстром процессе грузоперевозки, минимизирующем простой работы офиса и обеспечивающем комфортные условия для персонала.

Подготовка к офисному переезду

Прежде всего, следует определиться, будет ли подготовка и погрузо-разгрузочные работы во время офисного переезда осуществляться сотрудниками фирмы или силами компании, оказывающей услуги по грузоперевозкам. Если самостоятельно, то тогда до дня переезда нужно:

  • упаковать в коробки документы и обмотать плёнкой (чтобы в случае непогоды удалось избежать порчи бумаг);
  • разобрать и упаковать мебель, обмотать крупные элементы и фурнитуру с креплениями (обязательно всё подписать, чтобы максимально быстро разобрать и расставить на новом месте);
  • тщательно упаковать всю оргтехнику.

Грамотная организация работ

Если вы хотите избавиться от суеты, сделать всё в кратчайшие сроки, то тогда лучше заказать у грузоперевозчика не просто транспортировку, а услугу офисного переезда «под ключ». Это поможет:

  • избежать хаоса и ошибок со стороны сотрудников офиса, ведь упаковкой будут заниматься профессионалы;
  • существенно сократить простой фирмы, а значит – сэкономить деньги, т.к. прибыль не потеряется.

Лучше всего договориться с компанией, выполняющей грузоперевозки, о том, чтобы офисный переезд был осуществлён в выходные или праздничные дни, тогда ваша фирма сможет работать в обычном режиме.

Заказ грузоперевозок через сервис таких услуг – в компании «Pegas Transit»

Качественные услуги профессионалов по офисному переезду «под ключ» или просто грузоперевозку, вы сможете заказать у нас – в «Pegas Transit». У нас умеренные цены, гарантировано оперативное и ответственное отношение к работе, качественный сервис!