В жизни любой компании рано или поздно настанут перемены, сопровождающиеся переездом офиса. Причины этого всегда разные, а вот задачи – одинаковые, и заключаются они в безопасном, быстром процессе грузоперевозки, минимизирующем простой работы офиса и обеспечивающем комфортные условия для персонала.
Подготовка к офисному переезду
Прежде всего, следует определиться, будет ли подготовка и погрузо-разгрузочные работы во время офисного переезда осуществляться сотрудниками фирмы или силами компании, оказывающей услуги по грузоперевозкам. Если самостоятельно, то тогда до дня переезда нужно:
- упаковать в коробки документы и обмотать плёнкой (чтобы в случае непогоды удалось избежать порчи бумаг);
- разобрать и упаковать мебель, обмотать крупные элементы и фурнитуру с креплениями (обязательно всё подписать, чтобы максимально быстро разобрать и расставить на новом месте);
- тщательно упаковать всю оргтехнику.

Грамотная организация работ
Если вы хотите избавиться от суеты, сделать всё в кратчайшие сроки, то тогда лучше заказать у грузоперевозчика не просто транспортировку, а услугу офисного переезда «под ключ». Это поможет:
- избежать хаоса и ошибок со стороны сотрудников офиса, ведь упаковкой будут заниматься профессионалы;
- существенно сократить простой фирмы, а значит – сэкономить деньги, т.к. прибыль не потеряется.
Лучше всего договориться с компанией, выполняющей грузоперевозки, о том, чтобы офисный переезд был осуществлён в выходные или праздничные дни, тогда ваша фирма сможет работать в обычном режиме.
Заказ грузоперевозок через сервис таких услуг – в компании «Pegas Transit»
Качественные услуги профессионалов по офисному переезду «под ключ» или просто грузоперевозку, вы сможете заказать у нас – в «Pegas Transit». У нас умеренные цены, гарантировано оперативное и ответственное отношение к работе, качественный сервис!